11 апреля 2016

Работоспособность системы Интернет-Клиент полностью восстановлена

Уважаемые клиенты!

8 апреля
система Интернет-Клиент была недоступна для работы, не проводились платежи в офисах Банка и не работали кассы Банка. Причиной этого стал аппаратно-программный сбой, который был обусловлен незавершенным этапом перевода программного обеспечения банка "Экспресс-Волга" с технических ресурсов Процессинговой компании "Лайф".

Сегодня работоспособность программ полностью восстановлена, офисы, система Интернет-Клиент работают в штатном режиме.

Все платежи, которые были приняты на бумажных носителях 08.04.2016, уже провели первым рейсом без взимания комиссий.

 Пожалуйста, убедитесь, что все Ваши платежи исполнены, ни одно из Ваших поручений не потеряно. Ведь из-за сбоя могли возникнуть разные ожидания не только текущих расходных операций, но и поступлений на счет, остатков. Если что-то из этого произошло, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером или обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-100-1020.

Приносим свои искренние извинения!


Мы в полной мере сознаем причиненные вам неудобства и в качестве компенсации отменяем все комиссии по переводам и в пользу юридических лиц в период с 08 по 15 апреля 2016г.

В самое ближайшее время вся наша техническая база будет полностью переведена на надежную платформу IT-систем Совкомбанка.

Уверены, дальнейшее сотрудничество доставит только положительные эмоции!

С уважением, банк "Экспресс-Волга"